Как фрилансеру соответствовать требованиям заказчика?
26.03.2017 Работа
Mr. Edyan
В закладки

Как фрилансеру соответствовать требованиям заказчика?

Четыре совета для фрилансеров, которые помогут соответствовать требованиям заказчиков и максимально адаптироваться к новым условиям спроса и предложения.

Современная экономическая ситуация диктует свои условия предпринимателям и фрилансерам. Соответствовать высоким ожиданиям потребителей и убеждать их в своей компетентности становится всё сложнее. На рынке востребованы услуги высокого качества по цене, выдерживающей любую конкуренцию.

Фрилансеры должны уметь приспосабливаться к новым тенденциям. Как добиться успеха в таких условиях? Как выделить свой товар или услугу среди тысяч подобных?

Тщательно изучайте потребности клиентов

Потребности клиентов определяются товарами и услугами, которые им предлагаются. Это основа для коммерческих переговоров и аргументации.

Чтобы добиться успеха в продажах продукта или услуги, нужно знать своего клиента. Это обязательное условие. Каждый фрилансер должен уделять время на изучение рынка и научиться определять потребности настоящих и будущих клиентов.

Эти потребности формулируются самими потребителями либо создаются фрилансерами с целью выделить свой товар или услугу.

Регулярно проводите мониторинг рынка

Помните, что одного исследования рынка недостаточно. Рыночная ситуация постоянно меняется и эволюционирует — поэтому регулярный мониторинг просто необходим.

Фрилансерам настоятельно рекомендуется тщательно изучать своих конкурентов: это позволит не только выгодно подать себя, но и выделиться среди них. Кроме того, положительный опыт конкурентов придаст вам сил и решимости двигаться вперед.

Проводите маркетинговый мониторинг, чтобы выявить новые тенденции, последние технологии и любые новшества в том, что касается рыночных коммуникаций.

Стратегический мониторинг касается коммерческой стороны деятельности и имиджа предпринимателя.

Каждый мониторинг важен по-своему и требует составления ежемесячной отчетности. Мониторинги позволяют изучить рынок, клиентов, исполнителей, конкурентов, а также среду, в которой работают и развиваются фрилансеры. С их помощью вы сможете заранее предугадывать потребности своей целевой аудитории.

Проводите опросы среди клиентов и предполагаемых покупателей

Чтобы понять потребительские стандарты, а также изучить цели, задачи и проблемы целевой аудитории, нужно получать сведения из первых рук, то есть — у самих клиентов.

Проведение опросов и исследований позволит вам совершенствовать свое предложение и максимально отвечать потребностям клиентов. Исследования могут затрагивать такие темы, как:

  • качество продукта или услуги;
  • оказание дополнительных услуг;
  • способы улучшения предложения;
  • слабые и сильные стороны предлагаемых услуг и т. д.

После проведения опроса нужно обязательно проанализировать результаты — это позволит повысить качество товара или услуги.

Проводите бета-тестирование

Чтобы подстроиться под требования клиентов и увеличить свои шансы на успех, можно провести бета-тестирование: продукт или услуга тестируется группой из нескольких человек (соответствующих типовому профилю клиента), после чего измеряется степень их удовлетворенности и разрабатывается план оптимизации предложения.

Более того, при помощи бета-тестирования можно узнать, как новый рынок воспримет ваше существующее предложение. Этот метод позволит вам развивать свою деятельность и двигаться вперед.

Для фрилансеров очень важно соответствовать требованиям заказчиков — только так они смогут продолжать и развивать свою деятельность. Индивидуальный подход к каждой целевой аудитории и постоянное повышение качества предложения просто необходимы для того, чтобы отвечать требованиям современных клиентов.

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. seoonly
    #1 seoonly Гость 2017-03-31
    0
    Спасибо вам!
Войти через: