Бизнес Интернет-предпринимателей Y, Z поколений. Что дальше?
07.04.2017 Бизнес
Mr. Edyan
В закладки

Бизнес Интернет-предпринимателей Y, Z поколений. Что дальше?

Поговорим о развитии Интернета и поколениях предпринимателей вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего дня. Занят ли уже Интернет для бизнеса или нет?

Представьте каких возможностей можно было достичь в 90-х годах зная до чего дойдут Интернет-технологии и какие перспективы он откроет амбициозным предпринимателям. В то время Кевин Келли, основатель журнала Wired, назвал Интернет: «непаханое поле». И это действительно так, в девяностые можно было добиться успеха и стать первым в любой нише с помощью Всемирной сети.

  • Можно было открыть первый Интернет-магазин.
  • Стать основателем любого прибыльного проекта.
  • Зарегистрировать любое доменное имя.
  • Стать первым во всём.

В 1994 году был зарегистрирован одним из авторов Wired домен mcdonalds в зоне .com. По доброте душевной он решил подарить его компании McDonald's, но занятость офлайн бизнесом и незнание о существовании Интернета – компания отказалась от диковинного подарка.

Это сейчас, оглядываясь назад, порой жалеешь, что не задействовал Интернет в своём деле, но спрогнозировать простому предпринимателю будущее бизнеса очень сложно, ведь каждое поколение формируется исходя из различных воздействий на политику, окружающею среду, катастрофические ситуации и конечно же на развитие Интернета в нашем случае. Из всего этого формируется новое поколения, так как все воспитываются и растут переживая общие перемены, возникает общее отношение к карьере и бизнесу.

Бизнес X, Y, Z поколений

  1. Поколение X – с 1965 года. На тот момент Интернет только зарождался и не был доступен «простым смертным», поэтому состоявшиеся предприниматели, игнорировали его в 90-е и 2000-е, (вспомните историю с McDonald's). Но Ваш маркетинговый опыт даёт нам мотивацию и приближает к успешной цели следующие поколения.
  2. Поколение Y – сформировано в 80-е годы. С философским взглядом на сегодняшний бизнес, в котором определённо имеет место Интернет. Перспективный бизнес в командной игре – это про них, здесь нет места соперничеству, есть только конкурентная дружба, основанная на взаимных интересах.
  3. Поколение Z – конец девяностых, начало нулевых. Бизнес будущего в Ваших руках, Вы новое поколение предпринимателей с огромным потенциалом. Только от Вас зависит будущее развитие Интернет-бизнеса и его эволюция, как минимум до следующего поколения, которое наступит не ранее 2020 года.

Что будет дальше с Интернет-бизнесом?

Предпринимательское Интернет-поле не имеет границ и всегда будет расширяться, оставляя позади заросшие сорняками участки прошлого. И следующее поколение будет оглядываться в сегодняшнее настоящее и с недоумением повторять: «какие возможности были для вас открыты, а вы ими не воспользовались», точно так же, как я сейчас рассуждаю о 90-х годах. И этот цикл бесконечен, все инновации устаревают и на смену им приходят новые, поэтому начинать бизнес в Интернете никогда не поздно.

Так что, все, кто думает, что опоздал построить Интернет-бизнес, помните, – это только начало, вы ничего не пропустили. В некотором роде, свежий, незамыленный взгляд на сегодняшний онлайн-бизнес может быть только на руку вашему стартапу.

Вперёд, отхватите свой кусок огорода!

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: