Про скрытую рекламу и тайны контент-маркетинга
30.04.2017 1 025 0
Контент-Маркетинг
Mr. Edyan
В закладки

Про скрытую рекламу и тайны контент-маркетинга

Далее вы узнаете: какая реклама не работает и чего нужно избегать при создании контента и рассмотрим один пример скрытой маркетинговой акции, о которой вы возможно не догадывались.

«Спонсор сегодняшнего выпуска – Ашот Хосровян» – такие заявления в начале ролика на YouTube вызывают стыдливую улыбку за рекламодателя и владельца канала. Сегодняшний Интернет настолько переполнен рекламой, что стандартные методы скорее отталкивают, чем притягивают.

Сильное отторжение вызывает неорганично вписанная реклама в контент: «я пришёл сюда на котиков полюбоваться, а ты мне тут шаурму предлагаешь отведать». Именно так воспринимается нетематический pre-roll в видео.

К счастью не все так относятся к своим проектам, есть и по настоящему профессиональные маркетологи. Им не столь важны переходы по ссылкам, сколько качественная подача рекламы где то внутри контента, причём статья или видео должно быть вирусным для большего охвата целевой аудитории, за счёт распространения в соц. сетях. Это и есть их цель.

Пример масштабной скрытой рекламы

Мара Эйнштейн в своей книге приводит пример рекламы под прикрытием проекта Stratos. Весь мир наблюдал за прыжком из стратосферы в 2012 году, и лишь немногие понимали для чего всё это было организовано.

Весь риск этого зрелища взял на себя Red Bull ради продвижения собственного продукта. Логотип и сайт производителя можно заметить на капсуле и скафандре Баумгартнера.

Скрытая реклама в проекте Stratos
Скрытая реклама, которую увидел весь мир.

Представьте какая масштабная промоакция и большая работа с возможным смертельным исходом была проделана ради популярности бренда. Восхищает, насколько тесно связан слоган «Red Bull окрыляет» с прыжком из космоса, вот это и называется «вписаться в контент» и при этом не выделять «крупным планом» саму суть продукта.

Эффект от прыжка на лицо:

  • плюс 7% от продаж только за первые полгода;
  • документальный фильм на Discovery;
  • 37 000 000 просмотров на YouTube;
  • и сотни других плюсов.

Как видите, сам прыжок – это всего лишь часть маркетингового плана, с помощью которого компания получила бесплатный пиар, который оценивается в миллионы долларов.

Всё, что нас окружает – это реклама

Реклама стала настолько обыденным явлением, что мы её просто не замечаем или игнорируем. Везде всё одинаковое, хотя и такое разное. Коммерческие предложения повсюду!

  • В фильмах и роликах на YouTube.
  • На новостных сайтах.
  • В социальных сетях.
  • В почте.
  • Рекламу мы носим в кармане.

У меня вопрос. Вы сами часто обращаете внимание на такого рода рекламу? Нет? Так зачем тогда действовать по принципу, который сами же и игнорируете? Человек перестал доверять традиционной рекламе, доказательством этого различные браузерные блокировщики.

Резюме

Естественно, для простого предпринимателя такие масштабные промоакции, приведённые выше в пример – не по зубам. Этим я хотел показать, что сегодняшняя реклама эволюционировала и всяческие баннеры и навязчивые «призывы» купить тот или иной товар – не работают! Сегодня реклама должна развлекать и быть информативной.

«Партизанский» крауд-маркетинг – сегодня начали использовать начинающие предприниматели для повышения узнаваемости бренда в Интернете, путём распространения положительных отзывов о компании. Сервисов, предлагающих такие услуги – предостаточно, найти их в Сети не сложно.

Самое важное

Реклама должна сливаться с контентом, а не наоборот. Ведь люди заходят к вам за полезной информацией или получением приятных эмоций – просто расслабится в конце концов.

В первую очередь думайте о полезности контента (посмотрите на него со стороны пользователя). Не ставьте перед собой задачу заработать – думайте о том, какие эмоции получит человек и давайте ему их.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Вход через ВК
Анализируем взаимосвязь LSI и SEO: правила эффективного использования тематических слов. Сценарий применения LSI в рамках написания контента
LSI-текст «латентное семантическое индексирование» – это ранжирование документов, основанное на связи между словами путём использования тематических фраз в тексте.   
Как составить ТЗ для копирайтера? + сервис формирования ТЗ
Рассмотрим небольшой пример составления ТЗ для копирайтера, которое позволит избежать множества проблем с мёртвыми текстами, а также представлен сервис для составления
Как написать интересную статью, которую будут читать
Чтобы написать хорошую и интересную статью, необходимо знать о некоторых правилах. Нужно проводить исследования, пользоваться статистикой, определять визуальную
Как статья должна отвечать на запрос пользователя
Как писать тексты чтоб отвечали на запрос пользователя? Приводится пример полезной статьи и добавочной ценности для снижения отказов  
Войти через:
Вход через ВК