Распространённые заблуждения в понимании качественного текста
10.02.2018 Контент-Маркетинг
В закладки

Распространённые заблуждения в понимании качественного текста

Какой он – качественный текст для сайта?


Мне написали хорошую статью, соответствующею всем нормам и показателям, все сервисы дают «зелёный свет» по качеству, тошноте и заспамленности, но результата нет, почему? Разберёмся.

Текс 100% уникальный, значит качественный. Нет! Техническая уникальность не является показателем качества. Если даже писать статью «выдирая» части текста из разных источников и переписывая своими словами, она не будет уникальна по смыслу и содержимому, тут нужен более грамотный подход.

  1. Во-первых, изучите все неотвеченные вопросы в комментариях, на форумах, на сайтах вопросниках и дайте чёткие ответы. Этим вы узнаете, что именно интересует людей и решите все вопросы пользователей в одном месте.
  2. Во-вторых, расширьте ядро запросов в статье путём LSI-ключей и не просто хаотично разбрасывая их по тексту – каждое слово должно отвечать на запрос, так например используя LSI-слово «таблица» – делайте таблицу, «видео» – добавляйте видео и т. д. Каждое LSI-слово или LT-запрос должны дополнять статью!

Текст объёмный – 10 000 символов и выше, больше чем у конкурентов, значит вылезет в ТОП. Тут нужно знать что хочет пользователь – читать или получить короткий ответ. С одной стороны длинные лонгриды полезны, они могут задержать пользователя и можно существенно расширить количество запросов теми же LSI-ключами. Если человеку нужна исчерпывающая информация, инструкция, обзор и т. д. – постарайтесь дать ответы на все вопросы – делайте лонгрид, но строго по теме, не отклоняясь, удерживайте пользователя полезным контентом, задавайте интригу, предвкушайте.

Но если пользователю нужен конкретный ответ – не тяните резину, дайте ему то, зачем он пришёл и не лейте больше воды, никому не интересны ваши «прелюдии». Можно увеличить объём статьи добавочной ценностью: какие действия нужно предпринять для решения проблемы, каким образом это легче сделать и т. д.

Мне написали текст за 5000 рублей и гарантировали ТОП. Нет! Вам «застегнули шлем» и придумали за ранее кучу доп. опций, которые вы будете ещё доплачивать.

  1. Во-первых, высокая цена не поднимет страницу в выдаче, большую часть денег (если текст заказан в компании) вы заплатили за их рекламу, то есть покройте их расходы за свой счёт, остальное они разделили на десяток голодный ртов бездельников.
  2. Во-вторых, SEO не изученная наука и что либо гарантировать не может никто, алгоритмы постоянно меняются – выдача не стабильная. Да, первое время материал может повисеть на первой странице выдачи, но это только до ближайшего обновления, пока поисковики не оценят полезность материала с точки зрения пользователя (ПФ).

Ключевые слова равномерно распределены по тексту, органично вписаны и имеют от трёх прямых вхождений каждое. Вообще «баян». Прочитайте внимательно, а действительно они на своих местах? Нужны ли они там или можно обойтись без них? Порой ключевые слова вставляют абсолютно в ненужных местах, повторюсь – ключевое слово должна раскрывать свою сущность сполна! Не забывайте что есть синонимы, склонения, замена слов места – включите соображалку.

Вывод

С одной стороны продвигаться к ТОПу стало легче и дешевле, ведь закупка ссылок – это временное решение ТОПовой позиции, рано или поздно поиск «поймёт», что материал не удовлетворяет потребностей пользователя и через пару месяцев страница вылетит далеко за пределы досягаемого простым пользователем.

С другой стороны нужно в совершенстве знать свою нишу и потребности своих пользователей, что является крайней редкостью, ведь любой сайт делается для заработка и вебмастера больше внимания уделяют неким «SEO-правилам», а не решению проблем своих посетителей и это усложняет процесс продвижения естественным образом.

Закрепляем

  1. Не стоит полагаться исключительно на машинные проверки уникальности, водности, заспамленности и пр. SEO-данные – посмотрите на текст со стороны пользователя, действительно ли он решает проблемы.
  2. Не меряйтесь объёмом символов в тексте. Количество должно быть в пределах решения определённой задачи – не больше ни меньше.
  3. Расценивайте ключевые слова как подсказки к потребностям пользователей, а не думайте об их количестве распределению по тексту.

Помните! Эти «мерилки» (сервисы SEO-анализа текста) и правила распределения ключей не показатель качества материала, и, тем более продукта или услуги. Если текст написан чётко по делу, отвечает на запросы пользователя и предложение устраивает его – текст будут читать взахлёб даже если уникальность ниже ожидаемой, тошнота превышена и допущены ошибки.

Материал подготовил(а): Mr. Edyan
Читайте больше про: Контент-маркетинг
Понравилось: 0
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Crap
    #1 Crap Автор 2018-02-21
    0
    Насчет "прелюдий к тексту". Думается, в скором будущем надо будет вводить административную ответственность за ложную информацию в ТОПе. Особенно критично это для статей о медицине, рецептах...
    Копирайтеры-сеошники в погоне за топом, пихают в свои статьи всё что попало, и когда нужно срочно что-то узнать, читаешь через нервы эти "прелюдии" и намешанные факты с догадками..
Войти через: