Яндекс.Дзен – пособие для авторов и их каналов
29.03.2018 Контент-Маркетинг
В закладки

Яндекс.Дзен – пособие для авторов и их каналов

Создание канала, заработок и рекомендации для издателей Дзена.


Авторов в Яндекс Дзен становится с каждым месяцем всё больше и больше, причём динамика роста также возрастает ежемесячно. А причина этому: доступность, простота в использовании и возможность заработать для простого автора. А для компаний или информационных журналов – это ещё один канал трафика и бесплатный способ заявить о своём бренде растущему кругу пользователей Дзена.

Статистика по запросу - Яндекс Дзен для авторов 

Как создать канал и стать автором в Яндекс Дзен

Стать автором своего канала на Яндекс Дзен, это только начало пути (заведите почту или авторизуйтесь в существующей, откройте страницу для издателей https://zen.yandex.ru/media и войдите в свой новый канал). Даже регистрация в различных социальных сетях занимала у вас больше времени и внимания, чем создание Дзен-канала.

Другой вопрос: как набрать подписчиков и то самое суммарное число дочитований в 7000 за 7 последних дней, для монетизации канала и подключения RSS сайта.

Не бойтесь, что 7 тысяч – огромная цифра. Сайт в день посещают миллионы людей, а значит, у вас есть все шансы набрать необходимую аудиторию. Это возможно при наличии качественного и уникального контента, ради которого пользователи вернуться к вам после первого посещения. Если же собственными силами не получается, всегда можно обратиться за помощью к специалисту.

Как заработать на Яндекс Дзен

Чтобы привлечь больше пользователей и наполнить сайт уникальным контентом, разработчики позволили посетителям монетизировать продукцию через систему Директ (https://direct.yandex.ru) – контекстную рекламу. Фактически Дзен – сервис с бесплатным доступом, предоставляющий неограниченный объём памяти для любого вида информации, будь то графика или тексты. Основное требование к размещаемой информации – уникальность. Копирование с других сайтов или источников недопустимо, система построена на заполнении колонок новыми текстами.

Когда вы достигнете необходимого показателя просмотров, смело отправляйте заявку и заключайте договор с Яндекс, это позволит транслировать на вашем канале рекламные блоки. А самое приятное то, что в Яндексе всё настолько автоматизировано, что администрация автоматически разместит свои рекламные блоки в популярных публикациях вашего канала. Самостоятельно этим заниматься не придётся. Удобство пользования на высшем уровне.

Свой доход вы легко можете выводить в любое время. Вывести можно на Яндекс.Деньги (https://money.yandex.ru) или PayPal (https://www.paypal.com/ru/home).

Сколько можно заработать на Яндекс Дзен

Как всегда соискателей интересует вопрос дохода – стоит ли заработок того, чтобы начинать новое дело? На Яндекс.Дзен при активной публикации можно заработать приличные деньги, которые значительно улучшат ваше финансовое положение.

Наиболее успешные авторы получают более 50000, но не стоит сразу рассчитывать на такие суммы. Среднестатистические авторы, обновляющие свою колонку каждый день и выкладывающие 1-2 статьи в сутки, зарабатывают около 20000 в месяц. Чем раньше вы подключите монетизацию, тем быстрее и эффективнее станете зарабатывать.

Не пишите длинные статьи, которые трудно читаются из-за обилия терминов и ссылок. Чаще всего ресурс посещают люди, заинтересованные в коротких информативных статьях или нарративах, чтобы прочесть что-то новое и интересное за обедом или стоя в пробке. Лучше напишите 2-3 статьи по 2000 знаков, чем один утомляющий лонгрид. Однако не стоит и слишком экономить – за статью не более 500 символов вы заработаете меньше, так как ресурс не будет оплачивать дочитывание (нахождение на странице более 40 сек).

Количество дочитываний в Яндекс дзен  

Чтобы заработать на Яндекс.Дзен выбирайте область, в которой вы действительно разбираетесь. Пишите или покупайте небольшие лаконичные статьи, и пользователи обязательно будут посещать ваш канал, обеспечивая стабильный доход.

Рекомендации авторам по использованию Яндекс Дзен

На самом деле, Дзен ещё достаточно «сырой», поэтому любые мошеннические действия с вашей стороны, могут обернутся против вас самих. Но если у вас искреннее желание донести полезную информацию или делится новостями, будьте уверены – вас ждёт успех. Вот вам ряд рекомендаций как стать успешным автором в Яндекс Дзен и не попасть под санкции:

  1. Не публикуйте чужой контент.
  2. Пишите правдивую информацию.
  3. Публикуйте развлекательный контент.
  4. Разбавляйте текстовый контент с нарративами, видео.
  5. Делайте нарративы с gif-анимацией.
  6. Не используйте канал лишь для генерации трафика на свой или партнёрский сайт.

Где искать новости для публикации в Яндекс Дзен

  • Вы можете публиковать собственный материал, за счёт чего найдёте своих единомышленников.
  • Воспользоваться услугами копирайтеров на дешёвой бирже контента.
  • Идеи для свежих новостей можно найти в Гугл-трендах.

Выводы – плюсы и минусы

Для владельцев сайтов к минусам можно отнести участие в поиске – да, Яндекс.Дзен теперь индексируется поисковыми системами, и сайты, особенно молодые, он попросту вытеснит как минимум из первой страницы выдачи. Но для владельцев каналов без сайта – это плюс, так как они будут получать ещё больше трафика из органической выдачи.

Дискриминация. Во-первых, старт и нововведения Дзена тестируются популярными сайтами, которые забирают львиную долю читателей с момента запуска, и, на канал схожей тематики пользователь вряд ли подпишется – психология. Во-вторых, этим же популярным ресурсам позволено всё! Личный опыт. Некоторые мои недосягаемые конкуренты по одному из сайтов периодически фигурируют в ленте Дзена с весьма пикантными постами. А мой канал – в бан за откровенное содержимое, которого кстати там по сути и не было – их наверно смутило слово «секс» в теле позновательной статьи и заголовке. Но жопа на фото у них судя по всему вызывает восхищение.

Жопа   

Дзен новостник, а не информационник. Ещё один минус – это трансляция статей в ленте, они активно набирают просмотры только первые пару дней, потом ваши старания теряют смысл, так что Дзен это скорее площадка для новостных каналов, по типу СМИ. Но есть и плюс для издателей статей с продолжительным сроком актуальности – если ваш канал не очередная помойка, посетители будут заходить из поисковых систем Яндекс, Google и других.

В целом, площадка имеет место на существование, если отбросить мои параноидальные предположения на счёт скорого исчезновения сайтов как вида из органического поиска – их заменят Яндекс.Маркет и Яндекс Дзен, в мобильной выдаче ещё и турбо страницы, а если будет мало, придумают ещё что нибудь…

Полезные ссылки для авторов:

Издателям (справка) – (https://yandex.ru/support/zen/publishers/authors.html).

Журнал Яндекс.Дзена – (https://zen.yandex.ru/zenmag).

Место встречи авторов и брендов – (https://yandex.ru/promo/zen/friday).

У вас есть канал на Яндекс.Дзен?


Материал подготовил(а): Mr. Edyan
Читайте больше про: Контент-маркетинг
Понравилось: 0
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: