Практически каждый достойный владелец успешного сайта благодарит собственных посетителей за то, что пользователи предпочитают именно его сайт. Благодарность – это по-видимому один из самых лучших и надежных методов уверить клиента в его ценности. Пользователи, которые возвращаются на сайт вновь и вновь, являются непосредственным подтверждением того, что бренд подобрал безупречную маркетинговую стратегию и общается с каждым из своих подписчиков.
Привет читатели БаБосика, есть не малое количество методов проявить свое внимание гостям сайта, давайте рассмотрим несколько вариантов:
1. Дайте посетителям ощутить свое участие
Что бы посетитель возвращался к вам, можно отблагодарить его, например сделать лицом своего бренда. Чтобы не расходовать солидные деньги на приглашение знаменитостей, моделей для фигурирования в различных рекламных акциях. Таким незамысловатым способом, можно уменьшить собственные расходы, сделав предложение своим клиентам.
2. Сделайте метод набора баллов
Метод набора баллов, здесь за каждый новый визит пользователя благодарите его определенным количеством баллов – это замечательный способ поощрить своих посетителей. Только не нужно делать данную систему уж очень сложной и расплывчатой.
3. Предлагайте оригинальные условия
Создайте оригинальный раздел ресурса, чтобы доступ к ниму могли получить лишь постоянные посетители, еще можете предложить специальные условия методом e-mail рассылки. Информируйте своих постоянных посетителей о предстоящем развитии ассортимента, разного рода акциях, различных проектах, планов. Этот недорогой метод поможет вашему сайту выделиться, и станет довольно обсуждаемым.
4. Отмечайте своих посетителей в соцсетях
Постоянные пользователи очень любят, если о них не забывают и упоминают в соцсетях. Возьмите на заметку, пытайтесь как можно чаще вспоминать о них на странице компании в разных соцсетях. Данный способ не только отличная благодарность клиентам, но еще и возможность показать, что за приятным названием бренда скрываются не боты, а настоящие люди, и все эти люди рады контакту со своими подписчиками.
5. Не стоит забывать об особых датах
Будьте приветливы, не нужно забывать например о Днях рождения ваших постоянных посетителей. Проявляя такое внимание своим клиентам, вы производите эмоциональную связь, И еще подталкиваете к написанию похвальных отзывов на своем сайте. Будьте тактичны и обходительны со всеми пользователями, и не забывайте о поздравительном письме всем, кто регулярно посещает ваш сайт.
А какими способами пользуетесь Вы, для благодарности посетителей?