Привычной капчи больше нет
Все время сколько мы себя помним, мы разгадывали каракули в изображениях (капча), и все это для того чтобы подтвердить свое преимущество над роботами и различными скриптами. Впрочем эксперты Google установили, что искусственный интеллект идентифицирует даже хитрейшие варианты с достоверностью 99,8% было бы гораздо легче спросить посетителя напрямую, бот он, или нет.
Появилась новая технология которая называется «no CAPTCHA reCAPTCHA». Данная технология изучает поведение пользователей сайта и устраивает тех, кто подобен человеку. Вследствие этого нужно просто поставить птичку, чтобы пройти такой себе контроль:
Вдруг случится такое что остались подозрения, CAPTCHA предложит добавочные вопросы.
Новый API смягчит задачу посетителям и на мобильных телефонах и подобных устройствах. Для того чтобы доказать что пользователь человек, его попросят нажать на изображение. Инженеры Google пришли к выводу что, надавить на картинку хомячка или собачки куда приятнее, чем вписывать каракули с телефона. Такая информация необходима для повышение качества поиска картинок.
WordPress уже задействовали reCAPTCHA, так же эту технологию используют Humble Bundle и Snapchat.