Как проверить внешние ссылки на сайт и страницу

Привет читатели и гости BaBosik.RU, в сегодняшней статье разберемся во внешних ссылках на сайт или же страницу своего веб ресурса.
 
 Как проверить внешние ссылки на сайт и страницу. Внешние ссылки, Количество ссылок, Взаимные ссылки, Сервисы проверки внешних ссылок, как проверить внешние ссылки.

Анализ внешних ссылок для каждой страницы это независимый от владельца сайта фактор ранжирования всех страниц. От того какие сайты и их количество ссылаются на ресурс, зависят его позиции в ТОПе. Необходимо знать каким образом проверяется число внешних ссылок на странице, и выявлять их излишек.
 
Существуют способы для проверки количества внешних ссылающихся URL на сайте как платные так и такие, за которые не нужно платить. Бесплатные способы в основном предлагаются поисковыми системами, допустим Яндекс, Гугл, Рамблер и Бинг.
 

Сервисы проверки внешних ссылок

 
Сервисом SEOmoz предлагается возможность определения популярности ссылки. Помимо этого, есть функция Open Site Explorer, которая применяется, чтобы анализировать внешние ссылки на веб-сайт. На этом сервисе нужны незначительные вложения, так как есть определенные ограничения. Magestic SEO предоставляет функцию Site Explorer, где пользователь может получить ограниченную информацию о числе внешних ссылок. Полноценную информацию о сайте можно получить лишь оплатив услуги. Среди отечественных сервисов подобного рода бесплатный сервис MegaIndex.
 

К основным характеристикам внешних ссылок, которые учитываются поисковыми системами являются:

 
1. Текстовое содержание ссылки
 
Поисковые роботы предпочитают ссылки, где содержится разнообразная информация. Обычно в эти ссылки включены ключевые слова, по которым оптимизируется конкретный сайт. При перенасыщении контента ссылками, имеющими одинаковый текст, сайт может быть забанен поисковиками. Поэтому нужно относиться к «якорному» тексту внимательно.
 
2. Авторитет источника ссылающегося на ваш ресурс
 
Ссылки с более солидного сайта или внутренней страницы, придадут больший «вес» ссылкам, установленным на нем. Большую пользу осуществят ссылки сайтов (с главных страниц) имеющие высокие показатели тИЦ и PR. Необходимо учитывать, что тИЦ это значение общее для сайта, а PR для его страниц. Значимость ссылок растет, если внешние ссылки идут с ресурсов аналогичной тематики, хотя ссылки с качественного ресурса, помогут в независимости от релевантности.
 
3. Возраст сайта и ссылки
 
Возраст страниц оказывает влияние только, если сайт постоянно развивается и не запущен. Поисковиком Гугл, учитывается возраст ссылки, с прибавлением ей веса.
 
4. Путь ссылки
 
Чтобы раскручивать сайты желательно, чтобы на нем содержалось порядочное количество ссылок идущих на внутренние страницы, для повышения общего «веса» сайта. Ссылки на стартовую страницу не принесут вреда сайту.
 
5. Тип ссылки
 
К примеру прямые ссылки бывают в виде: a href= www. сайт.ru альтернативное описание сайта /a, без наличия noindex или nofollow, так как ботами поисковиков не учитываются эти ссылки.
 
6. Количество ссылок
 
Важное значение имеет число ссылок которые устраиваются на странице. При меньшем обилие ссылок повышается их «вес». Ссылки, которые установлены на всех страницах сайта или целый ряд ссылок с одного сайта, ничем не отличаются, так как идут с единственного домена.
 
7. Взаимные ссылки
 
Этими ссылками рекомендуется не пользоваться, так как они не очень эффективны для сайта, по сравнению с односторонними, из-за меньшего «веса». С учетом изложенных выше рекомендаций, определиться с поиском внешних ссылок для сайта будет легче, так, как вам уже известно, с каких ресурсов можно брать ссылки, с каких лучше воздержаться.
+0
Добавочные статьи из категории «Продвижение»
Оставить комментарий
2 умножить на 2 =