![]() |
Здравствуйте, уважаемые читатели babosik.ru! Сегодня статеечка моя о том, каким... |
Каким будет контент будущего
Каждый день в сфере SEO происходят изменения, поэтому очень важно отслеживать актуальные направленности и своевременно на них реагировать всеми силами. Поисковое продвижение постоянно эволюционирует, и то, что срабатывало несколько лет назад уже не так эффективно.

Выражение «контент — король» видимо, всегда будет актуальным, поэтому, прежде всего, нужно уделять внимание содержанию собственных сайтов. Каким обязан быть контент, и какие задачи он будет решать в будущем? Ответы на эти вопросы можно получить, прочитав статью до конца.
Изображения
Визуальный или можно сказать (медийный контент) начинает все больше господствовать над текстовым. На это указывает быстрый рост Instagram и Pinterest, контент которых состоит из фотографий и разных картинок. По темпам роста они опережают соц. сети, такие как Facebook. Стремительный рост популярности медиаконтента связаны с быстрым развитием информационного потока, и многим пользователям легче просмотреть несколько изображений, чем читать текст.
Что же нужно делать привычным блогам и сайтам с текстом?
Прежде всего, в тексте нужно использовать иллюстрации, создавать фотогалереи, добавлять возможность поделиться изображениями в соц. сетях, вести свои страницы по возможности во всех соц. сетях публикуя в них уникальный медиаконтент.
Инфографика
Это представление информации с помощью визуального способа, который по сравнению с привычными картинками, передает предельную информацию в едином изображении. В инфографике часто пользуются графиками, так называемыми процентными сравнениями и диаграммами.
Видео-контент
Сегодня видео также опережает текст по скорости восприятия. Для владельцев веб-сайтов, видео это часть контента, которая может принести трафик. Для первого случая, видео просто встраивается на сайт, в статейных ресурсах, блогах ролики размещаются в конце статей, помогая дольше задержать своих гостей сайта и увеличить ПФ. Это несомненно безупречный подход, но для того чтобы обеспечить большую отдачу надо выбирать видео соответствующее теме статьи.
Контент-маркетинг замена SEO из прошлого
Данный термин "контент-маркетинг" произошел сравнительно недавно, но уже сегодня без него очень тяжело эффективно продвинуть веб-сайт, в независимости от тематики, типа. Сайт не сможет занять хорошие позиции, если будет обходить контент-маркетинг. Сегодня нужно учитывать, что поисковыми системами чрезвычайно легко определяется реальная "человеческая" ценность контента именно для пользователей (а не ботов).
Практичность восприятия классического контента
Другой важный показатель, который будет иметь одно из решающих значений для продвижения в будущем это юзабилити. Даже ценные и уникальные материалы не будут восприниматься пользователями, если есть трудности с их восприятием. К основным показателям юзабилити относятся:
Читабельность, Адаптивность, Скорость загрузки, Навигация.
Веб-мастерам которые хотят добиться успеха надо понять, что времена классического SEO уже уходят в прошлое, будущее SEO заключается в контент-маркетинге, юзабилити, социальном-маркетинге, естественных ссылках и умеренной оптимизации.