Бизнес-книги


Пиши, сокращай: 10 правил сильного текста
Профессиональный копирайтер Ася Романенко поделилась десятью основными правилами сильного текста, которые использует в своей работе.  
Книга «Думай и богатей!» Формула успеха Наполеона Хилла
Обзор книги «думай и богатей» и краткое изложение тезисов Наполеона Хилла, которыми он хотел донести до читателя свои мысли.  
Книга «Богач, Бедняк» — роман Ирвина Шоу
Рецензия и краткое содержание книги Ирвина Шоу «богач, бедняк», в котором даётся оценка и критика от лица читателя.  
Нашумевшая книга «реальность в рекламе» Россера Ривза
Книга разъясняет все секреты рекламы для увеличения продаж и входит в список обязательной литературы для лучших бизнес-школ мира.  
Книга Батырева М. «45 татуировок продавана» – оценка, критика, выводы
Книга Максима Батырева «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами» – это легко читаемый бестселлер для российского продавца.  
История про сторителлинг в контент-маркетинге
История про сторителлинг в контент-маркетинге
История про сторителлинг в контент-маркетинге
04.05.2017 Бизнес-книги / Контент-Маркетинг 0
Являясь взрослым человеком, я всё ещё обожаю читать и смотреть истории сказочного характера. Покупая бизнес-книгу, я к ней приобретаю «десерт» в сказочном жанре – это
Войти через: