Маркетинг


Стилистическая специфика Интернет-текста
Специфика Интернет текста и каким языковым стилем пользуются в сети. Что значит разговорный и публицистический стиль текста?
Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте
Weblish - Интернет общение путём сокращения слов и фраз при передаче информации в чатах, форумах и блогах. Для чего нужна речевая экономия?
Аромамаркетинг + 15% успеха в переговорах
Что такое аромамаркетинг? Вы задумывались прийдя домой из магазина - зачем я это купил? Да! Тогда читайте - как запах влияет на неразумные решения купить тот или иной товар...
Какой тип и размер шрифта лучше использовать для сайта?
Размер шрифта теперь тоже учитывается в ранжировании Яндекса. Так какой шрифт лучше использовать для сайта и каким размером его делать?
Раскручиваться, как Барак Обама, в социальных сетях
Живой пример того, как раскрутка в социальных сетях помогла Бараку Обаме занять пост президента США
Бомж-пиар: перезагрузка. Методы рекламы в кризис
Продолжение бесплатных методов рекламы «БОМЖ пиар: перезагрузка». Все реальные способы рекламы на которой получают клиентов и миллионы денег   
Войти через: