Маркетинг и PR»

Маркетинг и PR

Для Интернет-предпринимателей
Интернет-маркетинг – это современные технологии привлечёния внимания к товару, его популяризация, продвижение с целью выгодного сбыта и получения прибыли. Задействуются социальные сети, поисковые системы, электронная почта, контекстная и баннерная реклама.

Маркетинг отношений: простые действия для увеличения продаж и клиентской базы

Для развития бизнеса крайне необходим маркетинг взаимных отношений, который тесно свяжет предпринимателя с клиентом. Рассмотрим несколько примеров социальных и технических взаимоотношений.  
Маркетинг отношений: простые действия для увеличения продаж и клиентской базы
Маркетинг

Про скрытую рекламу и тайны контент-маркетинга

Далее вы узнаете: какая реклама не работает и чего нужно избегать при создании контента и рассмотрим один пример скрытой маркетинговой акции, о которой вы возможно не догадывались.  
Про скрытую рекламу и тайны контент-маркетинга
Контент-Маркетинг

Анализируем взаимосвязь LSI и SEO: правила эффективного использования тематических слов. Сценарий применения LSI в рамках написания контента

LSI-текст «латентное семантическое индексирование» – это ранжирование документов, основанное на связи между словами путём использования тематических фраз в тексте.  
Анализируем взаимосвязь LSI и SEO: правила эффективного использования тематических слов. Сценарий применения LSI в рамках написания контента
Контент-Маркетинг