Маркетинг и PR»

Маркетинг и PR

Для Интернет-предпринимателей
Интернет-маркетинг – это современные технологии привлечёния внимания к товару, его популяризация, продвижение с целью выгодного сбыта и получения прибыли. Задействуются социальные сети, поисковые системы, электронная почта, контекстная и баннерная реклама.

Партнёрский маркетинг: как заработать на партнёрке с сайта

Рассмотрим как можно заработать на партнёрских программах. Какие бывают типы партнёрского маркетинга и виды партнёрских программ. С какими программами лучше не сотрудничать и сколько можно заработать.  
Партнёрский маркетинг: как заработать на партнёрке с сайта
Маркетинг

Call tracking как инструмент профессионального маркетолога

Современные тенденции требуют от Итернет-маркетолога глубоких знаний в сфере сквозной аналитики. Он должен учитывать все каналы обращений, мультиканальные конверсии, уметь сводить воедино большое количество
Call tracking как инструмент профессионального маркетолога
Маркетинг

Интернет-маркетинг — 2017: анализируем тренды, формируя при этом актуальную стратегию развития online-бизнеса

Важность стратегического бизнес-плана, принцип применения нативной рекламы, маркетинг влияния, целевой маркетинг, правила разработки эффективной контент-стратегии (видеореклама и текстовое наполнение),
Интернет-маркетинг — 2017: анализируем тренды, формируя при этом актуальную стратегию развития online-бизнеса
Маркетинг