Интернет-маркетинг

Если реализация, сбыт товаров, услуг осуществляется путём организации независимой сети сбытовых агентов, то речь идёт о сетевом маркетинге. Каждый агент обладает правом привлекать партнёров, которые тоже получают аналогичные полномочия. Комиссионные от продаж — это доход дистрибьютора (агента). Когда привлекаются для целей реализации продукции, услуг Интернет-ресурсы, то этот процесс носит название Интернет-маркетинг. Это современные технологии привлечёния внимания к товару, его популяризация, продвижение с целью выгодного сбыта и получения прибыли. Задействуются социальные сети, поисковые системы, электронная почта, контекстная и баннерная реклама.

Улётный Бомж-пиар: нестандартная реклама авиакомпании

Нужна сногсшибательная нестандартная реклама, а бюджет стремится к нулю? Клиенты соскучились по креативу? Хочешь, чтобы покупатели бегали за тобой, высунув язык? Маркетолог! Эта статья для тебя.
Улётный Бомж-пиар: нестандартная реклама авиакомпании
Маркетинг и PR
Подробнее