Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Банкомат «съел» карту. Что делать?

Что делать, если банкомат проглотил вашу карточку? Такая ситуация может возникнуть из-за неправильного ввода пин-кода, сбоя в работе банкомата и другим причинам.

Ваши действия:

  • Найдите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку и позвоните туда;
  • Если это невозможно, например, банкомат расположен на улице, и ночью плохо видны цифры, надо позвонить в колцентр клиентской поддержки;
  • Если вы звоните в колцентр, возможны два варианта: либо вы попросите заблокировать карточку, и потом обратитесь в филиал банка; либо узнаете номер телефона филиала, и сами сразу обратитесь туда.

Далее вашей «зажеванной» карточкой занимается сам банк. А средства, которые вы хотели снять с карточки, можно получить в отделении банка — для этого нужно знать номер карточки и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Если карточку «съело» в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно.

Но что делать, если это произошло в удаленном месте (в середине трассы на заправке), или за границей (а вылет самолета через несколько часов), или в субботу вечером (а деньги нужны срочно)?

Через несколько дней ваша карточка окажется в вашем банке и там вы ее можете забрать. И ничего с этим поделать не сможете, поэтому нужно иметь как минимум 2 карточки.

А вот телефон колцентра, да и номер своей карточки, нужно держать всегда под рукой, лучше всего записать его в блокнот, который носите с собой.

И еще один совет: не спешите отходить. Бывали случаи, когда банкомат возвращал карту, которую проглотил минут через 15−20.

Текст подготовил Роман Борисов.
Опубликовано: August 12, 2021.
Рубрики: Информация, Карты.