Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Услуга «Мобильный банк»

Васильев Федор Александрович. «Мокрый луг». 31 × 40 см. Третьяковская галерея, Москва.

Сбербанк — самый крупный и самый старейший банк России. 80% населения пользуются его услугами и доверяют только этому банку. Стараясь идти в ногу со временем, Сбербанк расширяет спектр доступных клиентам функций и предлагает все новые современные сервисы. Например, держатели пластиковых карт могут использовать так называемый Мобильный Банк.

Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка

«Мобильный банк» от Сбербанка позволяет:

  1. Осуществлять надзор над всеми операциями, которые относятся к счетам дебетовых и кредитных карт.
  2. Иметь в своем распоряжении сведения о состоянии счета, которые доступны прямо с телефона (хранится информация о 5-ти последних тразакциях).
  3. Оплачивать покупки и услуги, в том числе и ЖКХ, погашать кредитные расходы и штрафы ГИБДД.
  4. Переводить денежные средства с карты на карту.
  5. Отправлять запросы на блокировку карточки.
  6. Пополнять счета сотовых телефонов, не исключая и автоматизацию операции.
  7. Делать взносы в благотворительные фонды.
  8. Получать новостные и рекламные сообщения от банковского учреждения;
  9. Покупать билеты на Аэроэкспресс, в театр, выставки через SMS и много другое

То есть, Мобильный Банк дает много преимуществ, но не все о нем знают. Когда человек оформляет обычную или кредитную карту, сотрудники Сбербанка рекомендуют ему подключить данную услугу. Но иногда они делают это автоматически, без согласования с клиентом и забывают предупредить его о подключении.

Чтобы узнать, был ли подключен к телефонному номеру Мобильный Банк, можно:

  • Зайти в любое отделение СБ РФ, не забыв взять с собой паспорт и свою пластиковую карточку. Если выяснится, что услуга не подключена, это можно исправить там же.
  • Отправить со своего мобильного SMS на единый номер «900». Сообщение должно включать слово «ИНФО», «INFO» или просто «СПРАВКА». В ответном SMS Сбербанк выдаст список принадлежащих человеку карт с пометкой, на каких из них активен Мобильный Банк.

Если Мобильный Банк когда-то был подключен, но не самим держателем карты, а сотрудником Сбербанка при ее оформлении, то, скорее всего, речь идет об «Экономном» пакете с ограниченным функционалом и без абонентской платы. Уточнить это можно через службу поддержки.

Тарифы

Пакет «Экономный»

Бесплатная регистрация/перерегистрация телефонного номера и банковского счета без автоматической отправки SMS-уведомлений. Плата взимается только за услуги, оказываемые по запросу пользователя:

  • информация о содержимом счета банковской карты — 3 руб. за 1 запрос;
  • краткая сводка движений по счету (5 последних операций) — 15 руб. за 1 запрос.

Таким образом, «экономный пакет» позволяет быть всегда при деньгах, а «полный», кроме доступа к средствам, будет информировать о движениях по счету.

Чтобы перейти с «Экономичного» тарифа на «Полный», надо отправить SMS на тот же технический номер «900» с текстом «ПОЛНЫЙ 12ХХ» (где 12ХХ — последние 4 цифры из номера карточки). Для перехода с «Полного» тарифа на «Экономичный» SMS должно включать текст «ЭКОНОМ 12XX».

Пакет «Полный»

Не имеет ограничений, но есть небольшая разница в стоимости сервисов для определенных разновидностей карт:

  • Visa Gold, Gold MasterCard — не требуют дополнительной оплаты;
  • Visa Classic, MasterCard Standard — 60 руб.;
  • Сбербанк — Maestro, Сбербанк- VisaElectron, ПРО100 «СТАНДАРТ», Сбербанк-Maestro «Cоциальная», Сбербанк — Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Momentum» — 30 руб

Платежи взимаются в виде абонплаты за 1 мес. при условии, что на карточке есть требуемая сумма.

Приостановление или закрытие Мобильного банка

Держатель карты может временно приостановить использование Мобильного Банка. Ему для этого достаточно отправить SMS с текстом «блокировка услуги» (именно так, без пробела) на тот же самый номер «900». Но при временном отключении абонентская плата все равно берется.

Чтобы вообще отказаться от этой не всегда нужной услуги, придется посетить Сбербанк и написать специальное заявление. После этого на привязанный к карте номер придет SMS, где система пришлет подтверждение, что Мобильный Банк полностью отключен.

Подключение

Кстати, рекомендуем:

Банк предлагает оформить тариф тремя способами.

Первый способ

Подразумевает собой обращение в отделение Сбербанка. Для операции вам понадобиться паспорт, чтобы идентифицировать личность держателя счета. Это стандартная процедура, которая нужна для минимизирования рисков мошенничества на удаленном доступе к счетам.

Проще всего подключать услугу при получении карты, заполнив соответствующее заявление и прописав там свой номер телефона. На один номер вы вправе зарегистрировать до восьми дебетовых и кредитных карт.

Второй способ

Подразумевает собой самостоятельное подключение мобильного банка посредством терминала или банкомата.

  1. Для этого вам необходимо найти ближайший терминал Сбербанка и вставить карту в картоприемник;
  2. Затем идентифицировать свою личность путем введения персонального кода, выданного при получении документов;
  3. Выбрать в меню пункт «Мобильный банк»;
  4. Далее вы переходите в раздел «Подключение основной карты»;
  5. Выбираете тариф «Экономный»;
  6. Вводите номер телефона.

Банк подключает услугу в течение трех рабочих дней. О подключении банк оповестит вас при помощи СМС.

Третий способ

Подразумевает собой дистанционное подключение путем звонка на горячую линию Сбербанка. На официальном сайте финансового учреждения оговорены все возможные способы подключения мобильного банка.

  1. Набираете номер горячей линии банка;
  2. Следуете инструкциям автоответчика;
  3. После соединения с сотрудником, называете кодовое слово и, при необходимости, паспортные данные.

Текст подготовил Роман Борисов.
Опубликовано: May 31, 2020.
Источник: sbankin.com.
Рубрики: Банки, Информация.